в 2020 году для укрепления узнаваемости бьюти-бренда на косметическом рынке города Красноярска создатель бренда АльМа Косметикс Альбина Макаренко приняла решение проводить на ежегодной основе Конкурс среди желающих девушек и женщин от 14 лет и до преклонного возраста. «ЛИЦО БРЕНДА» — это рекламное лицо, медийное лицо, герой бренда — персона, которая после финала и победы в конкурсе участвует в рекламных фото- и видеосъемках компании для глянцевых журналов, интернет ресурсов и других рекламных площадок компании.
Все участницы конкурса получали приятные скидки на продукцию компании АльМа Косметикс, бесплатно участвовали в мастер-классах и тренингах от экспертов и партнеров бренда.
Победительница получила ГОДОВОЙ запас косметики, профессиональные фото и видео съемку на рекламных разворотах глянцевых журналах и интернет ресурсах.





