-550x330.jpg)
ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ: МЫ СТАЛИ ЕЩЕ БЛИЖЕ!
Знак качества хорошей, проверенной косметики – это высокий
запрос на нее не только от довольных клиентов, но еще и от крупных региональных
и федеральных сетей. Бренды U see, U feel и U touch– один из примеров, как
органическая косметика из Сибири покорила тысячи российских девушек и пополнила
ассортимент известных ритейлеров.
Продукция теперь
доступна для заказа в онлайн-магазине "Летуаль" и "Золотое яблоко". Создатель
брендов Альбина Макаренко рассказала, что продвигать свою продукцию компания планирует не только в
России, но и на зарубежном рынке. По ее словам, выход брендов компании "Alma
Cosmetics" на крупные федеральные сети – это заслуга высокого качества продукции
и признание ее эффективности.
Цитата:
"Чтобы осуществлять продажи в "Летуаль", либо в любую другую
федеральную сеть, нужно высокое качество продукта в своем сегменте. Если мы
говорим про органику – это, в первую очередь, эффективность и хорошие отзывы
покупателей. Компании федерального значения оценивают данные критерии. И,
конечно, наличие сертификации, авторских прав
на товарные знаки»
Еще один важный шаг в продвижении продукции – это эстетически привлекательный визуал упаковки. Так что косметику с сибирской заботой можно легко найти среди другой продукции.
А в качестве подарка покупательницам, как новым, так и тем,
кто уже давно полюбил органическую косметику бренда, заказ от 1500 рублей из
онлайн-магазина "Летуаль" вам доставят бесплатно.
Также, продукцию компании "Alma Cosmetics" можно приобрести в
онлайн-магазине "Золотое Яблоко", бесплатная доставка от 1000 рублей. Доступен
и заказ на WILDBERRIES. Органическую косметику можно найти и за пределами
Красноярска – например, в сети "Аптека 25" в Приморском крае или в парфюмерном бутике Y.LOVE в г. Братске.
И, конечно, за качественной и высокоэффективной продукцией Сибирского производителя вас ждут в фирменном магазине "ALMA cosmetics" на ул. Петра Ломако, 4. В планах компании – расширять количество магазинов через франшизу в разных городах России, чтобы становиться еще ближе к клиентам и делать уход и заботу о коже доступным для каждого клиента.